Интересные статьи [62] |
Критика аниме [5] |
Фанфики [7] |
Японская кухня [6] |
Рецензии [5] |
Эмилия (エミリア) — главная героиня и дейтерагонистка серии Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu . Она полуэльф и кандидат на пост 42-го монарха Драконьего Королевства Лугуника в Королевском Отборе , которая встретила Нацуки Субару в день, когда его призвали в мир. Эмилия играла второстепенную роль в каждой арке, с основными и ключевыми ролями в более чем половине из них.
Родившаяся и воспитанная своей тетей в лесу Элиор , Эмилия — полуэльф, ужасно любимая духами. Однако во время вечной мерзлоты леса Элиор ее воспоминания были заперты, и она была заморожена примерно на 100 лет. После того, как за ней присматривал Пак , она в конечном итоге стала кандидатом на Королевский отбор в надежде разморозить жителей леса. Пройдя множество испытаний и невзгод, включая массовую дискриминацию, она хорошо вошла в свою роль, совершив множество подвигов, в том числе помогла победить Архиепископа Греха Жадности и Великого Кролика , стала администратором Сторожевой Башни Плеяд и заключила союз с Волакией .
Эмилия — красивая полуэльфийка с длинными серебристыми волосами и фиолетово-голубыми глазами. Она носит бело-фиолетовый наряд и белый цветок в волосах. Хотя она выглядит в конце подросткового возраста, хронологический возраст Эмилии остается неизвестным, хотя было заявлено, что она в начале или середине подросткового возраста. Она укладывала волосы разными способами, согласно ее контракту с Паком, Зверь Края был тем, кто укладывал ее прическу.
Хотя она редко использует его в настоящем, некоторое время она носила белый плащ с кошачьими ушками на капюшоне, на котором было зачаровано когнитивное препятствие . Ее можно увидеть носящей его несколько раз в ранних арках, чтобы защитить себя от песков песчаных дюн Аугрии в 6 арке и в 7 арке , чтобы временно замаскироваться.
В 5-й арке она носила юката в таверне «Водное оперение», а после того, как ее схватил Регулус, ее заставили надеть особое свадебное платье, хотя, как только началась битва с ним, она разорвала платье на ногах для большей свободы движений. В 6-й арке ее наряд очень напоминает наряд Фортуны.
Когда Эмилия еще жила в Элиор-Форесте в детстве, у нее был другой комплект одежды с тем же цветовым узором. У нее была светло-зеленая лента вместо ожерелья, другой цветок в волосах, и ее можно было увидеть в светло-фиолетовой повязке на голове.
Эмилия очень добрая, добродушная и энергичная девушка, которая также невероятно бескорыстна и любит заботиться о других, хотя сама она иногда отказывается это признавать, вместо этого думая об этом как о своем собственном эгоизме или о том, что каждый сделал бы на ее месте, несмотря на то, что это часто не так. Из-за этого Эмилия закрылась от других и не доверяла другим свои эмоции или то, что она чувствовала в различных ситуациях, в которые она попадала, так как она всегда была настроена пассивно терпеть и сохранять храбрый нрав. Однако это привело к тому, что она стала как умственно, так и эмоционально хрупкой, что, в свою очередь, заставило ее быть чрезмерно упрямой и несколько ребячливой в определенных вопросах. Это привело к тому, что она всегда зависела от других людей, таких как Пак или Субару, для поддержки. Такое поведение быстро достигло апогея в 4-й арке , когда она была вынуждена стать более независимой и уверенной в себе, если она хотела преодолеть затруднительное положение в Святилище . Невыносимое первое испытание, включающее ее противоречивые воспоминания и резкое разрывание ее и Пака контракта, привело к тому, что Эмилия полностью потеряла веру в себя. К счастью, с большой помощью Субару и Пака, она смогла встать и бросить вызов своему болезненному прошлому, чтобы преодолеть три испытания, представленные Ведьмой Жадности .
Преодолев испытания и освободив Святилище, Эмилия обрела большую уверенность в себе и значительно улучшила свою самооценку даже после того, как ее контракт с Паком был разорван, заставив ее вырваться из своей скорлупы и жить самостоятельно. Это изменение особенно очевидно в начальных главах Арки 5, где некоторые персонажи даже указывают на это, и, по словам Хейнкеля Астреи , слухи, окружающие ее, больше не кажутся правдой. А именно, ее робость и нерешительность, которыми она была известна по всему Королевству, нигде не были замечены.
У Эмилии есть склонность использовать множество архаичных слов, таких как «болван». На эту ее причуду в основном указывает Субару, который имеет привычку подшучивать над ней по этому поводу, хотя Эмилия не обращает на это никакого внимания. Фортуна также задавался вопросом, где она подхватила такой словарный запас. Кроме того, у Эмилии также есть сильная склонность растягивать слово «действительно», что лучше всего можно заметить, когда она говорит о чем-то дорогом или важном для нее. Эта причуда, вероятно, была подхвачена у Фортуны, у которой был такой же словесный тик. Ее взгляд на мир и человеческие отношения также довольно детский и легкий, хотя после ее главного изменения характера после окончания 4-й арки она научилась уравновешивать этот недостаток уровнем профессионализма и уникальным видом авторитета.
Как и другие четыре кандидата на Королевский отбор, Эмилия также движима сильным мотивом, который формирует большинство ее действий, будь то рациональные или иррациональные. После того, как Пак пробудил ее в лесу Элиор, она отчаянно пыталась что-то сделать с замороженными эльфами в лесу. Она ежедневно чистила их, разговаривала с ними и тратила на них много времени и усилий, пытаясь как-то избавиться от их ледяной судьбы, но все было безрезультатно. Однако за пару месяцев до начала основной истории ее посетил эксцентричный маг, представившийся как Росвааль Л. Мазерс . Хотя изначально они начали не с той ноги, из-за чего Росвааль и Пак сражались полдня, они решили заключить перемирие, и Росвааль представил Эмилии план, который позволил бы ей разморозить ее людей в замороженном лесу. Став 42-м монархом Драконьего Королевства Лугуника, Эмилия получила бы доступ к Крови Дракона, запертой в хранилищах Королевского Замка. Говорят, что Кровь обладает магическими свойствами, и она могла бы разморозить замороженных жителей Великого Леса Элиор. Эмилия поспешно приняла предложение и решила принять участие в Королевском Отборе и поставить себе цель сделать Королевство равным и свободным от предрассудков.
Около века назад Эмилия жила со своей тетей по отцовской линии, Фортуной, в лесу Элиор. По неизвестным ей причинам ее считали довольно особенным ребенком, и впоследствии она была вынуждена проводить большую часть своих дней изолированно от других жителей эльфийской деревни в месте, называемом «Комната принцессы», в компании только Фортуны и ее кукол. В конце концов ее разочарование достигло точки кипения, и в акте неповиновения она нарушила свое обещание не выходить из своей комнаты, только чтобы отправиться в лес на поиски всех. Свободная делать то, что она хотела, и не имеющая обязательств, которые ей никогда не объяснялись, Эмилия несколько раз сбегала, скрывая этот факт, делая все, от исследований до озорства. Именно в этой комнате она обнаружила, что у нее есть родство с духами, и призвала бесчисленное множество меньших духов, чтобы они играли с ней. Она не осознавала, насколько редка эта способность, и называла их феями.
Однажды она пробралась в центр деревни и стала свидетельницей того, как странные люди давали эльфам припасы, такие как еда и одежда. Затем Эмилия увидела высокого мужчину с зелеными волосами, лениво болтавшего с Фортуной, которого она называла Гёзе . Эмилия начала рассматривать его как соперника за привязанность Фортуны, так как Фортуна сделала ему «особое лицо» и улыбнулась, выражения, которые она показывала только Эмилии, а также заставила всех в деревне встретиться с ними, оставив ее в Комнате Принцессы. Она подслушала, как Гёзе спрашивал о ее безопасности, а затем спросил ее о таинственной печати, которая предположительно хранилась где-то в лесу. Пробравшись обратно в Комнату Принцессы и встретившись с Фортуной, она отправилась на поиски этой печати и пошла через лес, ведомая меньшими духами, которые показали ей путь. Наконец она вышла на поляну в глубине леса. Перед ней стояли две огромные металлические двери, которые стояли сами по себе. Сделав вывод, что это была «печать», о которой все говорили, Эмилия, теперь удовлетворенная, решила вернуться в свою комнату. Случайно она столкнулась с Гёзе, который прогуливался по лесу. Когда Гёзе увидел ее, он заплакал от радости, что привело к тому, что Эмилия простила его. Неизвестно, сколько раз после их первого взаимодействия Эмилия и Гёзе проводили время вместе, однако некоторое время спустя дуэт — вместе с Фортуной, которая, предположительно, быстро узнала о встрече Гёзе и Эмилии — отправился на прогулку по лесу. Там Эмилия показала своих друзей-фей, оставив и Фортуну, и Гёзе в полном шоке. Когда они спорили о том, как она может развить свои потенциальные способности как пользователь духовных искусств, Эмилия прокомментировала, что они похожи на ее родителей, что очень смутило Фортуну. Когда Фортуна попросил ее вернуться в комнату принцессы, Эмилия заставила ее пообещать, что позволит ей снова увидеть Гёзе.
Однако, как раз когда она собиралась уходить, случилась катастрофа, и жизнь Эмилии изменилась навсегда. Перед ними остановилась седовласая фигура и представилась как Грех Архиепископ Жадности , Регулус Корнеас. Гёз потребовал объяснить, зачем он пришел, заявив, что Регулус нарушил их соглашение и что они могли бы обсудить это еще в своей Церкви, но каждая жалоба была быстро парирована Регулусом, но безрезультатно. Пока Фортуна держала Эмилию, появилась другая фигура — Пандора , Ведьма Тщеславия — заявив, что она пришла, чтобы открыть таинственную печать Элиорского леса. Когда Фортуна увидела Пандору, она впала в ярость, заявив, что отомстит за своего брата, и послала в ее сторону огромное препятствие из Ледяных Шипов. Увидев, что ее первоначальная атака не подействовала на нее, Фортуна призвала огромную массу льда и сбросила ее на головы пары, раздавив их насмерть. Однако, когда лед разлетелся на куски, Регулус шагнул вперед, не оставив ни царапины ни на нем, ни на Пандоре. Затем Гёз приказал Фортуне бежать с Эмилией, сказав, что их жизни важнее мести. Когда Фортуна бежала с Эмилией, она стала свидетелем того, как Гёз достал из своей мантии странную коробку, содержащую неизвестную эссенцию . Затем Эмилия закричала, когда Гёз прижал коробку к своей груди и поглотил ее содержимое, получив
Когда Фортуна убежала в глубь леса, она заявила, что вернется, чтобы спасти Гёзе. Эмилия умоляла Фортуну не оставлять ее, но Фортуна сказала, что она будет в безопасности. Внезапно появился Арчи и сообщил ей, что люди Гёзе и эльфы отражают атаку нападавших. Затем Фортуна извинилась перед ним за то, что привела Эмилию и себя в деревню и обременила их, что Арчи тут же отрицал, говоря, что они помогли им. Затем Фортуна заявила, что будет защищать лес и охранять печать, доверив Эмилию Арчи, пообещав ей, что они всегда будут вместе, а затем направилась обратно к Гёзе. Когда Арчи бежал через лес, они столкнулись с человеком в черном одеянии и приготовились напасть на него, прежде чем он заявил, что он один из пальцев Петельгейзе. Затем член раскрыл, что Радикальная фракция и их лидер, Регулус Корнеас, Ведьма Тщеславия и Черный Змей , прибыли в деревню. Когда Арчи выразил недоверие, заявив, что это почти неконтролируемо, один из пальцев Петельгейзе, с которым они встретились, подтвердил его заявление, добавив, что Пандора обладает силой смутно направлять его в общее место. Затем лес взорвался вокруг них, и Арчи проклял себя, поняв, что они наткнулись на его охотничьи угодья. Культиста внезапно лизнуло что-то зловещее — он сразу узнал в этом Черного Змея. Когда Арчи попытался спасти его, палец сказал Арчи бежать, сказав, что для него слишком поздно, так как яд Черного Змея поглотил его, иссушая его тело, пока он не умер на глазах у Арчи. Арчи развернулся и метнулся глубже в лес, однако вскоре после этого что-то опутало его ноги, и они оба упали. Черный Змей вступил в физический контакт с Арчи. Осознав, что произошло, Арчи крепко прижал Эмилию к груди и тут же отрубил себе ногу выше колена Магией Ветра и прижег ее Магией Огня, однако было слишком поздно. Яд уже начал пожирать его тело. Арчи, зная, что его судьба решена, приказал Эмилии бежать к ближайшему цветочному кусту, что она и сделала, не задумываясь. Когда Эмилия убежала далеко за пределы цветов, к которым ее послали, низшие духи снова проявили себя и улетели, словно желая, чтобы Эмилия последовала за ними, что она наивно и сделала.
Духи привели ее обратно к Печати в глубине леса Элиор. Там стояла Пандора, широко раскинув руки. Затем она рассказала, что все это время контролировала духов, помогая ей найти Печать. Затем Пандора попросила ее открыть печать, на что Эмилия ответила, что не может. Ведьма, естественно, не очень хорошо отреагировала на это, заявив, что она вырвет лес с корнем, если она этого не сделает, а также заявила, что с Фортуной и Гейзом все в порядке, и что она покинет лес, если Эмилия послушает ее и даст ей то, о чем она просит. Затем Эмилия обнаружила, что у нее действительно есть ключ от двери, но затем вспомнила, что Фортуна дала обещание никогда не открывать Печать. Прежде чем Пандора успела отреагировать, Фортуна прибыла и напала на Пандору, сказав, что не позволит ей причинить вред Эмилии. Пандора просто улыбалась и продолжала отменять свою собственную смерть, каждый раз, когда Фортуна убивала ее. Вскоре после Фортуны, Геузе также вступил в контакт с группой. Они подтвердили безопасность Эмилии и присутствие Пандоры и поклялись покончить с этим вместе. Когда Фортуна бросилась вперед и вступила в дальнейшую одностороннюю резню с Пандорой, Ведьма в последний раз использовала свою Власть Тщеславия, чтобы обмануть глаза Геузе, в результате чего он проделал дыру в груди Фортуны, нанеся смертельные и непоправимые раны тете Эмилии. Геузе, осознав, что он сделал, сорвался. Поскольку его причина для борьбы лежала в луже крови, он поддался воздействию Ведьминого Фактора Лени, поскольку его разум был разрушен без возможности восстановления. Всего за несколько мгновений до смерти Фортуны она сказала Эмилии в последний раз, что очень любит ее. Эмилия, разгневанная, высвободила всю свою магию и непрерывно атаковала Пандору, убивая ее снова и снова, пока она использовала свою Власть Тщеславия, чтобы переписать ее смерть. Затем Эмилия потеряла контроль и полностью заморозила Элиорский лес, положив конец кровопролитию в Элиорском лесу. Последнее, что она увидела перед сном, были Пандора и Гёзе — теперь Петельгейзе Романе-Конти, новорожденный Грех Архиепископ Лени, покидающие лес вместе.
Примерно за семь лет до начала Королевского отбора лед вокруг Эмилии растаял, и Эмилия встретила Пака. Они вдвоем стали жить в теперь уже покрытом снегом лесу Элиор. Находясь некоторое время под открытым небом, Эмилия столкнулась с враждебной реальностью того, что значит быть полуэльфом в этом мире, особенно с ее внешностью, которая была почти идентична внешности печально известной Ведьмы Зависти . После тех дней она претерпела множество лишений, не только от соседних человеческих городов, которые боялись ее, ненавидели ее, предали ее и пытались продать в рабство, но даже от высших существ, таких как один из Четырех Великих Духов , Мелакуэра , который управлял огненной маной, который стремился истребить ее за преступление ее существования и опасную силу, которая спала внутри нее. Из-за этих проблем Эмилия свела к минимуму любые контакты с посторонними, придерживаясь скромной жизни, выходя из леса только для того, чтобы обменять магические камни, которые она могла найти, на еду и одежду у людей, готовых иметь с ней дело в близлежащих городах. Люди, которые называли ее Ведьмой Мороза, в основном старались избегать ее, когда она приходила, но за исключением этих вылазок Эмилия в противном случае оставалась с ледяными эльфами в качестве стража, поскольку они были связаны с ее прошлым. После ужасного инцидента с Мелакуэрой Эмилия заключила контракт с Паком, чтобы сохранить его жизнь после того, как его Од был поврежден. Затем Пак начал выступать в качестве ее приемного отца и наставника. Он использовал сам контракт, чтобы запечатать части ее воспоминаний, которые были подделаны Пандорой.
За несколько месяцев до прибытия Субару, ее и Пака посетил эксцентричный человек, назвавшийся Росвалем Л. Мазерсом, первый человек, который не отреагировал негативно на ее внешность. Затем он пригласил ее на Королевский Отбор после того, как она была выбрана Драгоценностью Дракона, дав ей способ спасти граждан Леса Элиор, используя Кровь Дракона.
В год после Покорения Белого Кита , Эмилия была приглашена на интервью Шорти Меган и Лулулалой , и они решили провести интервью в поместье Росваля . По прибытии Шорти Эмилия и другие члены ее лагеря устроили представление, чтобы попытаться помочь Шорти не бояться Эмилии так сильно, как они ожидали из-за ее расы и внешности. Хотя само представление не удалось, им удалось поднять настроение Шорти, и они быстро прибыли в поместье на собеседование. Там Шорти обнаружил, что Эмилия не такая, какой ее представляли слухи и дискриминация, и он смог легко поговорить с ней о Королевском отборе, ее положении и ее мнении о других кандидатах, не говоря уже о роли Субару как ее рыцаря и его связи с Беатрис . В конце концов, собеседование прошло успешно, и они заставили Лулулалу собрать их всех вместе.
После успешной экспедиции на сторожевую башню Плеяд группа вернулась в поместье Росвааля, чтобы обсудить, что делать с Росваалем, чтобы вернуть Субару и Рем. Предложив цену, Росвааль заставил Клинда использовать свое Полномочие, чтобы телепортировать всех туда, где им нужно было быть, оставив Анастасию Хошин и ее рыцаря Юлиуса Юукулиуса их собственным методам, а Мейли Портруте оставил в Королевской столице с Аннерозой Милоад . Группа решила пробраться в Волахию через город Пикутатт , который находился недалеко от границы с Волахией. После урегулирования вопроса между Отто Сувеном и Диадорой Регундрой все прошли через Вечную Тьму с помощью людей-кротов. Однако из-за страха перед второй Войной полулюдей представитель людей-кротов Мусика временно остановил их от продвижения вперед от имени своего народа. После переговоров с Петрой Лейте , которая поняла истинные намерения кротолюдей пожертвовать собой, группа остановилась на том, что кротолюди в конечном итоге встретятся с Эмилией в будущем, и лагерь успешно пробрался в Волакию.
Духовное родство : Эмилия обладает редким врожденным даром заключать контракты с духами. Ее дар был настолько выдающимся, что даже в юности к ней притягивались многочисленные духи.
Пользователь Духа (精霊使い, Seirei Tsukai ): Эмилия в настоящее время связана контрактами с несколькими меньшими духами и ранее была связана контрактом со Зверем Конца, Паком. Во время инцидента в Святилище Пак разорвал свой контракт с ней, в результате чего ее существующий кулон разбился, и она временно носила его в кристаллическом камне, который был недостаточно чист, чтобы она могла пробудить его должным образом. Позже она заменяет свой кулон на новый кристаллический камень высокой чистоты после событий в Пристелле . Однако она заявляет, что у нее все еще недостаточно маны, чтобы сформировать новый контракт. Сам Пак не был духом до того, как он был превращен в искусственного духа Ехидной, и у него есть своего рода контракт с ней, который запечатывает его прежние воспоминания, если не будет выполнено определенное пока неизвестное условие. Однако следует отметить, что в веб-романе Arc 4 во время второго суда над Субару Пак и Эмилия столкнулись с Петельгейзе, который только что уничтожил всю силу подчинения. По необъяснимой причине Пак восстановил свои воспоминания и силой разорвал свой контракт с Эмилией, чтобы предотвратить осуществление Испытания. Это событие, наряду с показанным провальным циклом, было полностью удалено из Ранобэ. Некоторые из условий контракта Эмилии:
Духовные искусства (精霊術, Seirei-jutsu ): Эмилия способна использовать свои духовные искусства с Паком и другими духами. Эмилия и Пак могут плавно чередовать роли нападения и защиты, что приводит к разрушительным результатам. К ним относятся такие примеры, как изменение атмосферы в небе, чтобы обрушить множество ледяных копий, формирование ледяных клонов, которые способны атаковать, мгновенное создание гигантских замораживающих дисков-лезвий, туманных барьеров, которые скрывают ее присутствие, и ледяных щитов. Вдобавок ко всему, Эмилия связана контрактом с несколькими меньшими духами; она может использовать их для различных целей, таких как исцеление.
Магия (魔法, Mahō ): Эмилия имеет естественную склонность к стихии огня. Как и ее тетя Фортуна, она склонна использовать ледяную магию через свою естественную стихию огня, быстро превращая тепло в лед. Хотя у нее есть склонность к другим заклинаниям огненной магии, таким как Гоа, между огнем и льдом, ее совместимость с заклинаниями на основе льда лучше. После своего первого Испытания Эмилия вспомнила, что может использовать магию без Пака, и начала использовать ее снова. Это также заставило ее осознать ненормальное количество маны, протекающее через нее. По словам Эмилии, если она соберет много энергии, она может вызвать взрыв. Лед, который она может вызвать, имеет потенциал быть настолько мощным и огромным, что она способна создать огромный айсберг, который наносит разрушительный урон региону, в который попадает. С точки зрения чистой магической силы Эмилия, как утверждается, примерно так же сильна, как и оригинальный Розвал А. Мазерс, хотя, когда дело доходит до возможностей, она превосходит даже нынешнего Розвала.
Эта техника позволяет Эмилии мгновенно создавать ледяное оружие, которое она может использовать и свободно манипулировать им в ближнем бою. Созданное оружие очень прочное и даже способно выдерживать жару. Искусство Ice Brands Arts блистает в использовании хрупкости льда в своих интересах: даже если используемое ею оружие уничтожено, она может поддерживать ход боя, мгновенно создавая новое ледяное оружие. Использование этой техники также требует большого количества маны для использования, поэтому даже когда оно было скопировано Обжорством , он не мог использовать его в полной мере. Аналогичным образом Эмилия должна иметь четкое представление о том, что она хочет создать, используя рисунки и предметы вокруг себя для вдохновения, часто создавая вещи в точных деталях. Она также может создавать множество видов оружия на большой площади, что позволяет ей или другим подбирать и использовать его. С дальнейшим улучшением создаваемое ею оружие становится способным замораживать любого противника, которого она им ударит.
Искусство ледяного клейма: Линия сосульки (アイスブランドアーツ、アイシクルライン, Aisuburandoātsu, Aishikururain ): Эмилия создает вокруг своего противника ограниченный по площади барьер из частиц льда, который она использует для атаки во всех направлениях, превращая их в оружие. Этот барьер холода также может заманить в ловушку ее цель, одновременно изнуряя ее тело чрезмерным холодом, фактически лишая ее возможности продолжать бой. Субару помогла создать идею этого шага.
Искусство ледяного бренда: Ледяные солдаты (アイスブランド・アーツ: 氷の兵隊, Aisu burando ātsu: Kōri no heitai ): Эмилия может создавать солдат, которые полностью сделаны изо льда. Уникально то, что она формирует их всех по образу Субару. Эти солдаты в точности такие же, как настоящие люди, и владеют оружием, сделанным изо льда. Они следуют каждому приказу, отданному им Эмилией. Сила солдат зависит от плотности маны; чем больше маны использует Эмилия, тем сильнее и выносливее будут солдаты. Обычно ее лед такой же прочный, как сталь, что делает обычные атаки бесполезными против него. В настоящее время Эмилия способна создать до семи настоящих Ледяных солдат и не менее десяти солдат, имеющих только их туловища, головы и руки. Будучи уничтоженными, эти солдаты могут восстановить свое полное здоровье, если у Эмилии хватит сил сделать это.
Ледяной цветок (氷の花Kōri no Hana ): Эмилия создает цветы изо льда на ранах живых существ в определенной области, которые высасывают жизненную силу хозяина и цветут, высасывая его кровь. Семь лет назад Эмилия не могла контролировать пораженную область и остановить ее должным образом. Паку пришлось использовать свои силы, чтобы прекратить это.
Cocytus (コキュートスKokyūtosu ): Cocytus — это масштабное заклинание, созданное из двух объединенных элементов, которое использовали Субару и Эмилия во время их битвы с Великим Кроликом. В то время как Субару использовал Магию Инь, чтобы сформировать своего рода баррикаду вокруг ведьм, чтобы не дать им сбежать, Эмилия использовала Магию Огня, чтобы осторожно применить магическую энергию к уже наложенному заклинанию Минья, создав ледяную клетку и подняв клетку, ведьм и саму землю высоко в воздух.
Абсолютный Ноль (絶対零度, Zettaireido ): Абсолютный Ноль — абсолютный козырь Эмилии и сильнейшая атака в ее арсенале. Согласно одному отрывку из веб-романа, если ее обычная магия была оценена как 1, Абсолютный Ноль колебался бы около 10, если не около 100. Это достаточно разрушительно, чтобы закончить практически любую настоящую битву одним ударом. Абсолютный Ноль позволяет Эмилии замораживать атмосферу вокруг себя до такой степени, что создается вакуум, внутри которого даже время может быть остановлено. Любое существо, оказавшееся в этом вакууме, имеет нулевые шансы на выживание. С помощью этой способности она смогла полностью свести на нет очищающее дыхание Божественного Дракона , которое было описано как достаточно горячее и сильное, чтобы расплавить все и разрушить все, с чем соприкасается; Ледяные солдаты Эмилии были крепче, чем даже металл, но они были мгновенно выжжены очищающим дыханием Вулканики. Даже с уровнем маны Эмилии, Абсолютный Ноль потребляет огромное количество для выполнения. Эта способность была названа Нацуки Субару где-то после событий Арки 4.
Ice Age (アイスエイジ, Aisueiji ): Эта техника была впервые использована Эмилией, когда она объединилась с Присциллой Бариэль против Маделин Эсхарт . Это контролируемая версия магии изменения климата, которую она использовала, чтобы заморозить лес Элиор, и она заставляет температуру в заданной области быстро падать. При использовании начинает идти снег, и небо, кажется, окрашивается в белый цвет.
Боец ближнего боя : Хотя она больше склоняется к магической стороне, Эмилия также склонна к ближнему бою. Как и Гарфиэль , вместо того, чтобы иметь известную практикуемую форму, она более инстинктивный боец, полагаясь на природные таланты своего тела, такие как его высокая ловкость, острые чувства и выше среднего физическая сила в сочетании с ее магическими искусствами. Это создает ее собственный уникальный стиль. Благодаря своим способностям ближнего боя Эмилия смогла победить группу бандитов в одиночку. Кроме того, Эмилия очень искусна в использовании оружия, которое она создает с помощью своих Искусств Ледяного Клейма.
Glintstone (輝石, Kiseki ): Эмилия владела магическим кристаллом этого типа, пока он не сломался после того, как Пак силой разорвал контракт, чтобы снять крышку с воспоминаний Эмилии, что позволило ей бросить вызов Испытаниям из Гробницы Ведьмы Алчности. После окончания 4-й арки она получила еще один глинтстоун от Субару, который он получил от Фредерики Бауманн . Глинтстоун укрывал Пака примерно год, до конца 5-й арки, когда Эмилии дали новый и гораздо более мощный глинтстоун. С его помощью она сможет воссоединиться со Зверем Края, хотя ей все еще нужно накопить достаточно маны, чтобы он мог проявиться.
Мантия, препятствующая распознаванию (認識阻害のローブ, Ninshiki Sogai no Rōbu ): Мантия, которая позволяет владельцу мешать кому-либо воспринимать себя, если только владельцу это не позволит или человек не будет достаточно силён, чтобы преодолеть его эффекты. Мантия была дана ей Росвалем, чтобы избежать любых нежелательных ситуаций из-за её расы. Однако после событий 4-й арки Эмилия решила прекратить использовать мантию, так как, по её словам, человек не может быть настоящим лидером, если он постоянно прячется от других.
Фрагмент Когтя Божественного Дракона : После кульминации Арки 6 и освобождения Сторожевой Башни Плеяд Эмилия стала администратором Сторожевой Башни, поскольку именно она решила все три испытания. Это привело к тому, что она получила контроль над башней и ее обитателями, а именно над Божественным Драконом Вулканикой. Чтобы помешать Культу Ведьмы или кому-либо еще получить доступ к Башне, Эмилия поручила Дракону охранять Сторожевую Башню и отпугивать любого, кто приближается, хотя в типичной для Эмилии манере она также приказала Дракону не причинять вреда живым существам, несмотря ни на что. Затем Вулканика дала полуэльфу фрагмент своего угольно-черного когтя, который, как заметила Беатрис, был полон маны. Вскоре был сделан вывод, что Дракон сможет узнать свой коготь издалека и не нападет на Эмилию или кого-либо еще, кто будет держать коготь в это время. Следует также сказать, что коготь не имеет иного назначения, кроме того, что уже было упомянуто.
Категория: ---
Всего комментариев: 0
Всего комментариев: 0 | |
На сайте присутствуют материалы для взрослой аудитории. Просьба если вам нет 18 лет покинуть сайт. В противном случае сервис не несет отвествености за возможные последствия.